С наилучшими пожеланиями !
А я с пятницы на больничном ! Как долго... сама не знаю, но из принципа буду тянуть это дело !



Вобще-то, брать синий лист я совсем не собиралась, да и чувствую я себя в целом хорошо, но ...в четверг узнала очень неприятную новость...



Оказываеться уже целую неделю за моим кабинетом идет слежка, в прямом смысле этого слово, приход и уход всех служащих моего кабинета фиксируеться на пленку и записываеться. Кроме того имеються люди, которые письмено фиксируют время и продолжительность отсутствия на рабочем месте. В дальнейшем на основе полученной информации собираються писать отчет и предоставлять его начальству ! А с чего все началось... Приблизительно в начале декабря я сходила на прием к ортопеду и выяснилa, что мне нужно походить на массаж, т.к есть некие проблемы с шейными позвонками. Как назло в это же самое время у меня заболел зуб-следовательно было необходимо посетить и зубного. И вот подхожу я к начальнице и говорю, что так и эдак, сегодня после обеда еду к зубному, а завтра сутра мне на массаж, она мол все нормально... отпустила. НО на массаж мне нужно было ходить каждый день, поэтому смысла каждый раз ей об этом сообщать я не видела ! На прошлой недели в понедельник я себя плохо чувствовала и не пошла на работу, а в среду после обеда ушла к врачу. В целом все как обычно, но... в четверг кое-кто мне намекнул, за тобой следят, есть люди, которым не нравиться, что ты так часто отлучаешься с работы ! Нет, я все понимаю, если бы я постоянно отлучалась и приэтом у меня был бы завал в работе и куча просроченных материалов, а то ведь все сделанно !



Я прекрасно знаю, кто эти люди, которые точат на меня зуб и знаю почему, именно поэтому, мне противно, что за мной и за всем нашим кабинетом следят и за моей спиной говорят гадости. Если эти люди считают, что это ужасно отсутствие на работе один час в день, то я могу просто-пойти на больничный, тогда меня не будут видеть вобще. А следовательно и дежурить я не буду и им нужно будет искать мне замену !!! Вобщем разозлилась я на них в четверг, позвонила своему врачу и открыла больничный ! теперь сижу дома и наслаждаюсь отдыхом :)



И пошли они все в жопу !

Комментарии
15.01.2006 в 00:41

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



Давно пора!

Только - хоть убей - не могу представить тебя в роли полицейского. Ты у нас такая хрупкая и ранимая... :goodgirl:

Расскажи о своей работе поподробнее или дай ссылку.

Ты следователь, или кто?

Какими делами занимаешься?
15.01.2006 в 01:10

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят Когда-то давно, на своём дневнике я уже писала о своей работе и о том кто я ! :) Но если тебе интересно, то могу немного рассказать ! Я работаю в центральном отделении полиции города Таллинна, в отделе безопасности народонаселения, следователем ! Наш отдел занимаеться всеми видами правонарушений на улице, будь это карманная кража или драка или распитие алкоголя в общественном месте, ну и плюс порча чужого имущества, вандализм, бомжи, наркоманы и т.д. :)

Моя задача : принимать граждан с заявлениями в полицию, а также заниматься расследованием всех вышеперечисленных дел !Но так как я не следователь криминальной полиции, то я еще должна иногда ходить в патруль или учавствовать в полицейских операциях по поимки карманников, или проституток нелегальных или по проверке контрабантного товара в магазинах ! :)



А вобще если честно, в душе я очень хрупкая и раннимая, но когда надо... в жизни, и такие случаи были-я очень сильная, я могу и сдачи дать и не испугаться и главное-поддержать человека попавшего в беду ! Мне много раз говорили потерпевшие, что поговорив со мной им становиться легче и они надеються на правосудие и на разрешение проблем, а ведь для того, чтоб поддержать-нужно иметь сильный характер !!! Нужно уметь сдерживать эмоции и приэтом с холодным рассудком рассуждать, давать правильные советы и главное излучать тепло и добрату ! Не знаю... но мне кажеться, что для этой работы я очень подхожу ! Одна моя беда-я слишком близко принимаю все к сердцу, из-за этого вчера мне поставили тот самый диагноз, о котором ты писал в предидущем посте... т.е. центральная нервная система ослаблена и мне нужны антидеприсанты... что ж прийдеться попить !!!
15.01.2006 в 03:11

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



проституток нелегальных

А что, у вас проституция легализована? То есть, существуют и легальные?



Я работаю ... следователем !

Так ты у нас оперуполномоченный? У вас есть такое определение?



Моя задача : принимать граждан с заявлениями в полицию, а также заниматься расследованием всех вышеперечисленных дел !

Это очень трудно?

Наверное, нужно постоянно думать логически.

А ты не могла бы какой-нибудь пример привести (типа задачки), я тоже хочу что-нибудь расследовать?

Или это гос.тайна?
15.01.2006 в 18:41

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят У нас имеються клубы, в полне легальные, где предлагают девушек, такие заведения мы не имеем права закрывать, там все вроде по закону, но иногда появляються притоны, где нет никаких условий, зато полно девиц, как правило либо пьяных, либо под наркотой и неизвестно чем больных и там тоже предлагает девушек, такие места мы закрываем, нет ни лицензи, ни подобающих гигиено-санитарных условий :)



Не, моя работа нетрудная, просто некаждый способен по 8-10 часов подряд принимать людей с разными проблемами, всех их выслушивать, давать советы-это очень сильно выматывает и многие от нас через год работы бегут ! А в расследовании без логики конечно некуда, но тут еще важно уметь видеть виноват человек или нет и принимать верное решение. Например бывают дела, где один обвиняет другого, в том, что к примеру он регулярно портить имущество, что-нибудь ломает или поджигает и т.д. А мне нужно выяснить и понять виноват ли этот человек или нет, ну и если виноват-то наказать ! Ведь если заявитель показывает на кого-нибудь пальцем-это еще не значит, что человек виновен !!! Еще бывают темные дела, когда, что-нибудь случилось, а кто это сделал-неизвестно, а все равно нужно пытаться из темного превратить дело в светлое. То есть искать случайных свидетелей или посылать на экспертизу отпечатки пальцев, кровь и т.д.



А пример... пример пожалуй в инете и не приведешь,а когда ко мне приходят практиканты, я всегда знаю, что им подкинуть :)
16.01.2006 в 00:20

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



некаждый способен по 8-10 часов подряд принимать людей с разными проблемами, всех их выслушивать, давать советы

Как советовали одному моему знакомому оперуполномеченному: не верить никому, а слушать всех.
16.01.2006 в 13:54

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят Ну да, все правильно, выслушать нужно каждого, но прежде чем поверить-нужно проверить ! :)
17.01.2006 в 10:09

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мастерица УРОДЫ!!! ГАДЫ!!! СКОРТЫ!!! порвать всех как Палкан фуфайку!!!

Вобщем разозлилась я на них в четверг, позвонила своему врачу и открыла больничный !- а на з/п это не отразиться? Хотя при данном раскладе мне бы было по-фигу!!! Нет ну и жабы тебя на работе откружают!!!

И пошли они все в жопу !-правильно так их!!! Там темно и плохо пахнет!!! А вообще-то гуманно их туда посылать, давай подальше!!! Давай их к нам в Россию, в Мурманск или Архангельск, у нас сейчас холодно, пусть кайфуют!!!

17.01.2006 в 10:37

С наилучшими пожеланиями !
январина На зарплате это конечно же отразиться, в следующем месяце я получу лишь половину от своей зарплаты, правда еще и больничная касса должна мне выплатить за больничный, но у них один день стоит меньше, чем наш рабочий ! На деньги мне сейчас наплевать ! Здоровье дороже, а работать в постоянном стрессе я не хочу !
17.01.2006 в 11:32

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мастерица Вот и правильно!!! Главное здоровье.

Я пока тут работую не разу не брала больничных, нет правда один раз не вышла, по болезни, но з/п получила как всегда, без изминений. А на предыдущей работе вообще было хорошо в этом вопросе, я посидела на больничном три недели, а получила полную з/п.

Блин вот почему больничный так плохо оплачивают?
17.01.2006 в 11:44

С наилучшими пожеланиями !
январина Политика такая... у нас первый и последний день больничего не оплачиваються, второй день-тока на 50 %, а все остальные-80 % Вот и выходит меньше, чем, если работаешь ! Сделано это наверное для того, чтоб люди не брали больничных ! Многие и не берут, ходят больные на работу... а в итоге выливаеться это в серьезную проблему !
17.01.2006 в 14:07

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



Работа не волк - в лес не убежит!

(с) Русская поговорка.
17.01.2006 в 14:31

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят Это точно :)
17.01.2006 в 16:23

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мастерица Сделано это наверное для того, чтоб люди не брали больничных ! Многие и не берут, ходят больные на работу... а в итоге выливаеться это в серьезную проблему -блин как я не люблю когда на работу ходят больными!!! Неужели не ясно, что роме того что плохо делаешь себе так еще и окружающих заражаешь!!! Или всем все по хрену? Неит так и правда нельзя!!! На прежней работе было с этим хорошо: приходишь с соплями, так тебя домой заваричивают и говорят чтобы как минимум три дня не было!!! Мол проще чтобы ты один переболел, чем весь отдел и вся организация, а потом еще и детей своих можно заразить, ведь можно не заболеть, а принести домой микробов!!! нет все-таки гады те кто больным ходит на работу!!!
18.01.2006 в 02:51

Тише едешь - точнее диагноз!
январина



все-таки гады те кто больным ходит на работу!!!

Всё зависит от организации.

У нас в академии, например, лучше даже мёртвому придти, чем потом все занятия отрабатывать. Потому что когда ты с группой - есть шанс, что будет халява или не спросят. А когда ты один - спросят по-любому.
18.01.2006 в 09:57

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
неужелииэтотникзанят все понятно, но ты же заражаешь других!!! так нельзя!!! ты думаешь о себе, а как же другие!!! Мне например не приятно было когда на меня кашлили!!! Хотя человек и прикрывался, но все же!!! и потом сам знаешь о последствиях болезни перенесенной на ногах!!!
18.01.2006 в 11:27

С наилучшими пожеланиями !
январина В нашу организацию тоже лучше приползти мертвому, нежели сесть на больничный :) На счет вирусных заболеваний, я согласна, нечего других заражать, надо дома сидеть ! Но многие ходят на работу с такими болезнями, которыенезаразные, но тяжелые, например с воспалением почек, с высоким давлением и т.д. И ничего не сделаешь... людям нужны деньги !!!
18.01.2006 в 12:00

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мастерица я как раз про вирусные говорю!!! Они опасны для окружающих!!! и почки, давление это конечно прискорбно и тут ничего не поделать приходить работать...сама этим страдаю, но такие болячки не страшны окружающим, хотя они отвлекают от нормальной работы
18.01.2006 в 12:09

С наилучшими пожеланиями !
январина Вот я и решила-хватит отыгроваться на здоровье, работа не волк-в лес не убежит !
18.01.2006 в 12:21

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Мастерица и правильно!!!
18.01.2006 в 12:50

Тише едешь - точнее диагноз!
январина



все понятно, но ты же заражаешь других!!!

Так-то оно так.

Но если я встану перед выбором: сходить больному или, заболев,

а)Вызвать врача

б)Получить справку

в)После выздоровления бегать как сраный веник по кафедрам, унижаясь, отрабатывать пропущенные занятия,

я всё-таки выберу первый вариант.

Да что говорить, у нас девчонки на 9 месяце ходят на учёбу.
18.01.2006 в 13:23

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
неужелииэтотникзанят а вот пункт в) придумали уроды!!! Ты болел и не должен унижаться, ты же не специально!!!

Да что говорить, у нас девчонки на 9 месяце ходят на учёбу-это вполне нормально, если нет угрозы для ребенка(выкидыш), то почему и нет?
18.01.2006 в 14:50

Тише едешь - точнее диагноз!
январина



пункт в) придумали уроды!!!

В медицинском ВУЗе никогда ничего не прощалось. Ты ведь не скажешь больному: когда мы ваше заболевание проходили, я болел.

Поэтому приходится "и рыбку съесть, и на х*й сесть".
18.01.2006 в 14:53

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят Ну да ! В принципе непонятно, почему из-за того, чтоболел, приходиться потом бегать иунижаться, у нас в Универе такого не было ! Другое дело, что сдавать экзамены проще с группой, нежели одному, здесь я согласна, именно поэтому на экзамены я всегда ходила, даже больная, а вот лекции, семинары, практические занятия смело забивала ! :)
18.01.2006 в 16:40

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



сдавать экзамены проще с группой, нежели одному

Сдавать темы также проще с группой.
18.01.2006 в 17:06

С наилучшими пожеланиями !
неужелииэтотникзанят А с группой все проще :)
18.01.2006 в 20:35

Тише едешь - точнее диагноз!
Мастерица



А с группой все проще

Само собой. Если что-то не знаешь - подскажут. Тем более, к тебе как к больному будет особое отношение. :)
19.01.2006 в 15:54

Жизнь прекрасна и удивительна!!!
неужелииэтотникзанят Тем более, к тебе как к больному будет особое отношениену это из той же песни, что и когда мы ваше заболевание проходили, я болел.
24.01.2006 в 11:27

~
Мастерица, гнусно...но более гнусно не то, как оплачивается больничный, то, что в коллективе есть такая нехорошая взрослая ябеда... Бойкот таким!
24.01.2006 в 11:36

С наилучшими пожеланиями !
toRtik В нашей организации обойтись без больших ябед невозможно, практически каждый стараеться подсидетьдругого, занять пост повыше ! Пожалуй этому яникогда не научусь и именно из-за этого я пока что не продвигаюсь по служебной лестнице ! Обидно, когда твой опыт, образование никому не нужны !
24.01.2006 в 12:00

~
Мастерица,

этому не нужно учиться. Потому что в данном случае упрекнуть в НЕУМЕНИИ можно только начальство. Потому что любой руководитель должен так настроить отношения в коллективе, чтобы они основывались на ЗДОРОВОЙ(!) конкуренции. А не на поклепстве и ябедничании.

И вообще, если начальство обращает внимание только на кляуз, значит оно не умеет распознать в человеке профпригодность и по достоинству оценить его вклад.

Вот.