С наилучшими пожеланиями !
Вообще если говорить о виртуальных знакомствах нельзя не затронуть тему виртуальных романов. Так как я человек достаточно влюбчивый, то как мне помнится у меня было по крайне мере 3 виртуальных романа. Первый раз я влюбилась в московскога мужика будучи 20-летней девушкой.читать дальше

Комментарии
22.08.2004 в 19:58

Интересно,а какой прикол вообще знакомится через интернет с людьми из других стран для серьёзных отношений?Я понимаю если из своей страны,даже лучше из своего города.Сам знакомился,ничего вроде было.



Хотя... две мои однокурсницы таки вышли замуж за иностранцев, познакомившись с ними в чате.



Но вопрос в том,а то ли они получили,что хотели?



В своей стране можно найти много достойных людей.

----------------------------

Хотя,если чесно,то с большим удовольствием съездил бы в Россию к одной даме...... :flower:

22.08.2004 в 20:04

С наилучшими пожеланиями !
А разве тебе не интересно общаясь с людми в интернете и уже имея определенную точку зрения относительно этих людей встретится в жизни и посматреть-насколько совпадает твое мнение с действительностью ?

Ну а прикола здесь нет, просто начиная общатся дабы развееть скуку, постепенно привыкаеш к человеку, а иногда начинает казатся, что ты влюблена и вот тогда появляется шальная мысль : А вдруг это он-МОЙ ПРИНЦ ! Так и рождаются виртуальные романы.

Хотя на данный период жизни я бы не хотела мучать себя такими встречами, потому что очень сильно люблю свою родину, культуру и не собираюсь менять место жительства ! А вот иметь друзей с разных частей света- ЗДОРОВО !
22.08.2004 в 20:36

Ну друзей иметь это всегда здорово.Особенно если они из других стран.

В том то и дело когда долго общаешся виртуально,возникает мысль : А вдруг.......

А на самом деле шанс этого "вдруг" не больше чем в реальной жизни.Просто подкупает то,что через интернет легче открыться людям и вообще.Да и общаешься через интернет тогда,когда хочешь общаться,а в реальной жизни тебе поклонники могут надоедать телефонными звонками и нежданным приходом к тебе домой.



А разве тебе не интересно общаясь с людми в интернете и уже имея определенную точку зрения относительно этих людей встретится в жизни и посматреть-насколько совпадает твое мнение с действительностью ?



Интересно,но если твоя точка зрения совпадать не будет,то наступает лёгкое разочарование в человеке.И возникает мысль :А зачем всё это нужно было.........



Тем более многие люди в интернете в различных средах общения (и здесь тоже) ставят в качестве аваторки не свои фото а разные картинки.А визуальный контакт (пускай даже и через фото) тоже нужен.Конечно,через какое-то время общения вы обмениваетесь фото,но лучше уж сразу.

И вообще я не люблю в интернете аваторки не реальное фото,не люблю эти клички (ники),но это уже необходимость.Я если с кем-то знакомлюсь,первым делом спрашиваю как человека зовут,потому что нравится людей называть реальными именами,а не кличками.

-----------------------------

Если уж зашла речь об этом,то представлюсь ;)

Меня зовут Женя и живу я в Риге,если что. :yes:
22.08.2004 в 20:47

С наилучшими пожеланиями !
Очень приятно познакомиться ! :) Кстати меня тоже зовут Женя, и если еще не догодался, то я из Таллина.

А на счет фотографий, то да, куда приятнее общаясь с человеком по крайне мере знать как он выглядит.

Кстати, когда я раньше сидела в чатах, а затем встречалась с людьми в жизни, конечно же не всегда желаемое совпадало с действительностю. Но бывали и приятные сюрпризы, вот думаеш, что твой собеседник очень беспечный и абсолютно несерьезный, а потом встретившись, понимаешь, насколько интересный человек, и совсем не такой плохой как казалось. Я даже знаю почему так ! Люди в инете часто сидят под маской, и редко когда говорят о себе всю правду, как бы бояться быть узнаными в жизни. А зря ! Возможно я излишне честная, но в этом дневнике я пишу только правдивые факты о себе, и о своих чувствах, мыслях
22.08.2004 в 21:00

Возможно я излишне честная, но в этом дневнике я пишу только правдивые факты о себе, и о своих чувствах, мыслях



Аналогично. :)



Надо же мы оказывается тёзки. ;) Да,я догадался,что ты из Таллина.Это можно понять хотя бы из названия дневника. :laugh: Хотя совершенно не понятно,что это означает. :)



Люди в инете часто сидят под маской, и редко когда говорят о себе всю правду, как бы бояться быть узнаными в жизни.



Во-во я как то у одной девушки спросил имя,а она мне сказала,что имя ей её не нравится и говорить она его не будет.Вообще,я слышал,что если человеку его имя не нравится,то у этого человека могут быть серьёзные проблемы в жизни.В плане удачи и вообще.Некоторые люди же меняют свои имена зачем-то.Но я к своему отношусь спокойно. ;)
22.08.2004 в 21:22

С наилучшими пожеланиями !
А мне мое имя очень нравиться, :yes: на мой взгляд оно красивое, а еще у него хороший смысл, так как с греческого переводиться как "благородная" !

Что же касается названия моего дневника, то тут целая история, дневник я начала вести в тот период, когда до ухода моего любимого в море оставалась 3 дня ! Я прекрасно осознавала, что мне будет трудно морально быть вдали от него и без него ! И поэтому я планировала посветить дневник своему молодому человеку , скажем так описывать свои переживания, чувства и мысли в период его отсутствия и по его возвращению ( если конечно, он того пожелает) ознакомить его с записями. Отсюда название дневника "Sinu jaoks, kallis!" переводится, как "Для тебя, дорогой!". Хотя дневник больше был нужен мне, чем ему. Но вышло так, что по состоянию здоровья, в последний момент, любимого не взяли в рейс и он до сегодняшнего дня находиться дома ( чему я очень рада). Ну а чтобы дневник не стоял пустой, начала его вести, но с другим направлением, правда теперь имеет смысл изменить название, но я привыкла к старому. :laugh:
22.08.2004 в 21:41

А я свой дневник завёл не знаю зачем,хотя если совсем не кривить душой,то для общения конечно.И для своих стихов.Ты наверное видела стихи в моём дневнике,так это мои...... :)
22.08.2004 в 21:53

С наилучшими пожеланиями !
Да, стихи интересные ! Я помнится лет 7 назад тоже писала стихи, но они у меня выходили очень грустными, период жизни был таким. Странно, что когда все хорошо, у меня не получается соченять, кроме фразы "Жизнь-прекрасна! " в голову ничего не идет, полное отсутствие эпитетов. :laugh:
22.08.2004 в 22:52

К теме о виртуальных знакомствах.....

Сейчас получил письмо от девушки и узнал,что у меня опять никого нет.Странно,ещё вчера мы были вместе и нам было так хорошо....................ещё пол-часа назад я думал,что у меня есть девушка,а теперь её нет.

Пишет,что не может разобраться в чувствах....Да что с вами милые дамы?Почему в мои отношения с девушкой примешиваются какие-то чувства к прежней любви,которая была чёрти когда.

И это не в первый раз.



Где же тогда те,которые свободны и физически и морально и душевно?



Извини,просто больно на душе,очень больно и хочется кому-нибудь высказаться.....ничего пройдёт.Не первый раз.
22.08.2004 в 23:26

С наилучшими пожеланиями !
Ничего плохого в том, что хочется высказаться о наболевшем нет ! У каждого человека бывает момент, когда необходимо поделиться своими переживаниями, а у девушек частенько бывают желания поплакаться в "мужскую желетку" !

Кстати, возможно это и есть ответ на твой вопрос... может быть общаясь с тобой, девушки, которые недавно пережили любовное разочарование, видят в тебе именно такого мужчину. Мужчину с которым можно хоть на время забыть о своих проблемах. Возможно ты умееш сказать им в нужный момент необходимые им слова, умеешь создать атмосферу праздника. Но само собой, отрезвев от горя они понимают, что больше ты им не нужен, так как чувств к тебе в их сердцах нет, зато появились силы продолжать жизнь.

Ты прав ! Растраиваться по этому поводу не стоит. Тем более я всегда верила и верю, что для каждого человека на Земле имеется вторая половинка, просто мы не знаем где и когда произойдет эта встреча.

Пожалуй всем нам и мужчинам и женщинам необходимо научиться жить спокойно, без напряженного ожидания счастливой взаимной любви !

Поверь, будет и на твоей улице праздник.

Вон, мне 27 лет и только пол года назад, я наконец-то встретила мужчину, которого не только полюбила, но стала любимой и для него.

а был момент, когда я практически потеряла в это веру.

Так что удачи !
23.08.2004 в 06:48

Спасибо на добром слове. :love2:

Но мне уже почти 29 лет и я по прежнему один.

Если поискать причину в себе,то может быть я не такой интересный человек,что со мной никто не задерживается....? :nope:

Да,одна не так давно говорила,что я умею дарить праздник.Но в том-то и дело,они не оправляются от прежней любви со мной,они убегают от меня лилея ту любовь.Говорят,что ещё не успокоялись,раны не зажили.......

Да,это не любовь,а влюблённость...но моя беда в том,что я быстро привыкаю к человеку,а отвыкать сложнее......

Но ничего,будем стараться....

Ещё раз спасибо. :flower:
25.08.2004 в 09:19

С наилучшими пожеланиями !
ДА, самое тяжело-это привычка ! Сама этим мучаюсь, мне достаточно раза 2 встретится с человеком, к которому есть хоть какой-то интерес, чтобы привыкнуть к нему и затем расстраиваться, если он по какой-либо причине не будет мне звонить, писать, телегрофировать. :laugh:



Если поискать причину в себе,то может быть я не такой интересный человек,что со мной никто не задерживается....?



Поверь мне, имеется достаточное количество людей в 100 раз неинтересней тебя и хуже по другим показателям, но тем неменее даже в них влюбляются ! Здесь вероятнее всего дело не в тебе как личности, а в том, кого ты ожидаеш увидеть рядом с собой.

Уверена, что любая среднестатистическая девушка была бы счастлива общаться с тобой,вопрос- а хочеш ли ты общаться со "средненькими" девушками.
25.08.2004 в 16:18

Поверь мне, имеется достаточное количество людей в 100 раз неинтересней тебя и хуже по другим показателям,



В 100 раз неинтересней?Но ты не знаешь насколько я интересен или наоборот.То,что я пишу в дневнике и как пишу нельзя (на мой взгляд) совсем уж без оглядки принимать как интересность в моей личности.(что-то я завернул это предложение,не знаю поймёшь ли ты его верно)



Может конечно,какая-то интересность во мне присутствует,но дело в том,что я не могу найти общий язык со всеми подряд.Это бесспорный минус.Мне с человеком нужен диалог,а не монолог с моей стороны.



Уверена, что любая среднестатистическая девушка была бы счастлива общаться с тобой,вопрос- а хочеш ли ты общаться со "средненькими" девушками.



Что ты имеешь в виду под словом "средненькая девушка".Её умственные способности или внешний вид?Или то и другое?

Я был бы рад общаться с такой девушкой с которой мне есть о чём говорить.Конечно,у каждого человека есть определённые симпатии в плане внешности.И у женщин тоже это есть.Если тебе человек не совсем симпатичен,то он для тебя может быть только другом.Разве не так?И у меня так же.

Мне не нужна фотомодель с обложки журнала,мне нужна девушка в которой (на мой,конечно,взгляд)нет ничего неприятного во внешности.Бывает так,что во внешности человека есть что-то не очень приятное.Но такое случается не часто.Так,что для меня подойдёт большенство девушек.

Если смотреть по типу людей то "серенькие мышки" мне не нравятся.Слишком много комплексов и ещё непонятно чего.Общался с такой,ничего хорошего.

Вообще,не знаю как обьяснить.Каких-то особенных престрастий в плане девушек у меня нет.У меня даже нет идеала девушки.Мне он не нужен.Зачем себя привязывать к какому-то конкретному типу?



Кстати,у тебя случайно нет в Риге свободных подруг? :laugh:
26.08.2004 в 10:02

С наилучшими пожеланиями !
Кстати,у тебя случайно нет в Риге свободных подруг?



В Риге у меня имеются лиshь знакомые холостые мужчины ! :laugh:



Если смотреть по типу людей то "серенькие мышки" мне не нравятся.Слишком много комплексов и ещё непонятно чего.



Я заметила, что чем меньше у девушки комплексов, чем более она уверена в себе,тем больше у нее запросы относительно молодых людей, тем сложнее удержать (хотя это возможно и неправильнoе слово) рядом с собой такую девушку.



Что ты имеешь в виду под словом "средненькая девушка".Её умственные способности или внешний вид?



Средненькая девушка, в моем понятии-девушка со средними умственными способностями, неотличающаяся особыми внешними данными и по социальному положению находящаяся где-то по середине. Например- труженица фабрики или медсестра. Но это кстати не означает, что с такой не о чем поговорить, у нее тоже может быть богатый внутренний мир !
26.08.2004 в 16:49

Средненькая девушка, в моем понятии-девушка со средними умственными способностями, неотличающаяся особыми внешними данными и по социальному положению находящаяся где-то по середине. Например- труженица фабрики или медсестра.



Ничего против таких не имею.Вообще место работы не имеет для меня значение,так как сам собственной фирмой не владею.Я не гоняюсь за королевами.У них свои запросы,а я им не соответствую,да если чесно,то такие просто красивые куклы и больше ничего.Мне нужна девушка с душой,а не с набором солярия,косметики и новомодных тряпок вместо неё.



Я заметила, что чем меньше у девушки комплексов, чем более она уверена в себе,тем больше у нее запросы относительно молодых людей, тем сложнее удержать (хотя это возможно и неправильнoе слово) рядом с собой такую девушку.



Просто есть девушки нормальные,есть совсем без комплексов,а есть "забитые" комплексами.Вот нормальные - это как раз золотая середина.Я просто как-то общался именно с "забитой" комплексами девушкой.Ничего интересного,хотя на внешность приятная.



Итог:

--------------



Я обычный парень и мне нужна обычная девушка.Не фотомодель,не кинозвезда,не супер-мупер красавица.Главное,что-бы душа к ней тянулась.Умеющая любить,нежная,страстная,разговорчивая.

Блин,прям как в анкете для знакомств пишу. :laugh: